Возврат товара
Уважаемый Клиент, даже не смотря на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" пункт 10 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/).
Мы оставляем за собой право на решение о возврате или обмене велосипеда, запчастей или аксессуаров к нему.
Но наш уважаем клиент должен соблюсти определенные правила, что бы воспользоваться возможностью возврата или обмена:
1) Покупатель обязан сдать товар лично, в магазине производившем отгрузку данного товара (указанно в паспорте т/с или в гарантийном талоне). При этом на руках должны быть паспорт т/с (гарантийный талон) и прочая документация, предоставленная ему при получении товара. Заявление, в свободной форме, на возврат покупки. Так же при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
2) Велосипед не эксплуатировался на улице. При эксплуатации на улице велосипед получает загрязнения (даже невидимые глазу), которые превращают велосипед в Б/У. Что бы вернуть велосипед в изначальное состояние, нужно провести дорогостоящее ТО, необходимо удалить всю смазку с подвижных частей, промыть их, и нанести смазку заново.
3) Товар должен иметь товарный вид. Т.е. на нем должны отсутствовать следы загрязнений, повреждений. Если товар был упакован, то упаковка тоже должна быть не повреждена.
4) Обращение о возврате товара должно быть не позднее 14 календарных дней с момента покупки.
5) Обращение о возврате товара должно быть четко сформулировано и обоснованно. Если товар хотят вернуть к примеру по причине «понравился другой», продавец в праве отказать в возврате согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020).
При возникновении гарантийного случая или возврата по причине производственного дефекта, товар принимается на экспертизу – ремонт. До подтверждения возврата покупки, на основании экспертизы, все документы остаются у покупателя. Покупатель обязан следить за сохранностью документов и беречь их от повреждений.