Войти Регистрация
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб.
8 (800) 300-61-06
8 (495) 989-16-15
8 (967) 227-80-01
Москва, ул. Лётчика Бабушкина 30с1
Работаем ежедневно с 10.00 до 21.00
info@velomajor.ru

Основные виды и правила выбора замков для велосипедов

Довольно часто велосипедист сталкивается с ситуацией, когда требуется оставить свой байк на улице без присмотра. Чтобы защитить велосипед от кражи, рекомендуем использовать велозамки, блокираторы колес или сигнализацию. Эти противоугонные средства позволят минимизировать возможность хищения.

Современные производители предлагают различные виды замковых систем, позволяющих фиксировать велосипед. При выборе обязательно учитывайте вес замка, его надёжность, оцените, как часто и в каких местах может возникнуть необходимость оставить байк. Чтобы было легче сориентироваться в многообразии велозамков и сделать правильный выбор, ниже приведено описание основных видов и их характеристики.

Основные виды велосипедных замков

  • тросовые
  • в форме цепи
  • пластинчатые
  • U-Lock замки
  • колесные блокираторы

Наиболее популярным считается тросовый замок. Это металлический трос, заключенный в полимерную оболочку. Его основное преимущество – простота применения и доступная цена. Длина троса варьируется от 15 до 100 см. Позволяет закрепить велосипед рядом со столбами, трубами или другими стационарными элементами. Надежность тросового замка определяется его толщиной и способом сплетения тросиков внутри оболочки.

Тросовый замок

Цепной велозамок один из самых надежных. Это массивная металлическая цепь, как правило, в плотном текстильном чехле. Его длина достаточно большая, что позволяет прикрепить велосипед к достаточно массивным предметам. Такой замок сложно вскрыть. Не каждый вор сможет перекусить цепь подручными средствами. Чтобы выбрать надежный замок для велосипеда из прочного металла, отдайте предпочтения проверенным известным брендам. Основной недостаток такого вида, его высокий вес.

Цепной велозамок

Пластинчатый замок - это аналог цепи, в качестве звеньев которой выступают пластины. Для их изготовления используется прочная сталь. Это альтернативное решение между тросовым и цепным вариантами. Он значительно надежнее первого и легче второго.

Пластинчатый замок

U-Lock замок изготовлен в виде длинной дуги с надежным замком. С его помощью байк можно парковать возле дорожных знаков или различных трубных элементов. Данный вид замка не очень удобен для мобильного использования, так как его проблематично перевозить с собой в рюкзаке или на раме. Если нужно надолго закрепить велосипед, например, у офиса, и замок хранится на работе, то отличный вариант.

U-Lock замок

Блокировочные системы для колес представляют собой кольца, прочно фиксирующие обод колеса к остову велосипеда. Как правило, блокируются лишь задние колеса, хотя в комплекте идет два замка. Данный способ не даст вору уехать на велосипеде. Но незафиксированый к трубе или иному элементу велосипед легко можно увезти, например, на машине. Рекомендуем данный вид только как дополнительную защиту.

Блокировочные системы для колес

Как выбрать велозамок

Чтобы сделать правильный выбор замка учтите не только его вид, основные мы рассмотрели выше, но и способ его закрывания. Существуют ключевые и кодовые варианты. К ключевым моделям прилагается комплект ключей. Главный недостаток таких изделий – возможность подобрать специальную отмычку. Также часто бывают случаи, когда ключ деформируется при попытке открыть замок или теряется. Для выхода из сложившейся ситуации велосипедистам рекомендуем обращаться в специализированную сервисную компанию. В случае с кодовым вариантом предусматривается уникальная цифровая комбинация, позволяющая быстро открыть замок. Такие модели однозначно удобнее, важно не забыть сам код.

Многих людей привлекает покупка велосипеда с сигнализацией. Электронное защитное оборудование пока не получило широкого распространения. Сигнализирующее устройство при попытке угона велосипеда издает неприятный звук. Его сила может превышать 100 дБ. Прибор очень чувствительный, он моментально реагирует даже на незначительное прикосновение к раме велосипеда. Существенным недостатком сигнализации считается необходимость частой замены батарейки.

Особенности применения замков

Практически все виды велосипедных замков имеют доступную стоимость. Они отличаются простотой и легкостью применения, обеспечивают хороший противоугонный эффект. Какой бы замок Вы не выбрали, для сохранности байка мы рекомендуем:

  • Не оставлять велосипед без присмотра на длительное время, так как профессиональный вор сможем взломать практически любой замок, а несостоявшийся вор – вредитель может просто поцарапать вел, снять седло, педали или другой элемент.
  • Оставлять велосипед лучше в людном месте, где ворам будет сложно выполнять противозаконные действия. Если Вы оставляете вел возле подъезда, офиса или магазина, обратите внимание, где висят камеры видео наблюдения и постарайтесь припарковать байк в их «поле зрения».
  • Закреплять велосипед к стационарному предмету за раму. Большая ошибка многих велолюбителей, крепить велосипед только за колесо.
  • Запомните - это не защитит Ваш байк! Его необходимо пристегивать именно за раму, рама – самый дорогой элемент в велосипеде. Иначе вернувшись, Вы рискуете увидеть только колесо. Если замок достаточной длины, трос лучше протянуть одновременно через раму и колесо.

Помните, покупая велосипед у официального представителя, вы получаете паспорт транспортного средства, в котором указан серийный номер рамы. Если случилась неприятность, и байк угнали, обратитесь в полицию, в заявлении обязательно укажите серийный номер рамы.

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб.